Альфа-Банк [CPL] RU

Приключения трёх мушкетёров на съёмках фильма. Что осталось за кадром?

25 декабря 1979 года на советские экраны вышел фильм, ставший любимым не только для современников, но и для их детей и внуков — «Д’Артаньян и три мушкетера». Все артисты, задействованные в съёмках, были молоды, азартны и бесшабашны.

Поэтому творческий процесс создания шедевра проходил в атмосфере веселья, взрослых проказ и розыгрышей. Вот только некоторые интересные случаи, о которых артисты рассказали много позже.

Коньячный граф де Ла Фер
В процессе записи одной из самых душераздирающих песен фильма про графский пруд, исполнитель роли Атоса никак не мог попасть в нужную тональность. Композитор Максим Дунаевский, изрядно намучавшись с немузыкальным графом де Ла Фер, решил вопрос кардинально. Он принёс в студию бутылку коньяка и после каждого дубля наливал Вениамину Борисовичу по рюмочке.

Однако вместо ожидаемого «правильного» исполнения, Смехов с каждым дублем пел только хуже. В итоге последний вариант уже просто пугал съёмочную группу. Что делать? Георгий Юнгвальд-Хилькевич принял решение оставить самое первое «трезвое» исполнение. Вениамин Борисович был страшно обижен и по-своему отомстил режиссёру. После выхода фильма он звонил ему и выл жутким голосом в трубку: Есть в графском парке черный пру-уд!

Трактир в «Колхозной» и КГБ
Гостиница во Львове, где поселили молодых артистов, по степени комфортности проживания, скорее больше походила на тот самый французский трактир, где так любили собираться за кружкой вина экранные мушкетёры. Воды в номерах не было никакой, клопы, тараканы и не очень аккуратные горничные. Рассвирепев, мушкетёры «настоящие» ворвались в номер к руководству съёмок и учинили там дебош.

Разумеется, с употреблением, а точнее, со злоупотреблением горячительных напитков.
Перепугавшись, Хилькевич быстро переселил дебоширов в обкомовские номера. Но и тут компания не угомонилась. Каждый вечер честная братия собиралась в одном из номеров и пародировала первых лиц СССР. И кстати, Боярский очень хорошо дразнил самого Брежнего.

В итоге Хильквича вызвали на ковёр в КГБ. «Что с них взять, артисты – обезьяны!», — выкрутился режиссёр, весь холодный от страха, что фильм доснять не разрешат после таких «гастролей». Но почему-то именно такое объяснение успокоило людей в штатском с военной выправкой. Они заулыбались и посоветовали «обезъянничать» в другую сторону. К примеру, в американскую. Нужно отдать должное артистам, после пропесочки Хилькевича, они больше не подставляли своего режиссёра.

Go29.ru, автор:Анна Родионова, фото:kulturologia.ru 

Home Credit [CPS] RU
Загрузка...

Вступите в нашу группу ВК и получайте больше свежих новостей